Очень часто у абонентов Триколор, владеющих оборудованием следующих моделей ресиверов возникает “ошибка 0”: 

  • DRS 8305
  •  GS 8306
  •  GS 8305
  •  GS 8307
  •  GS 8308
  •  DRS 8308
  •  GS 6301
  •  HD 9303
  •  HD 9305
  •   GS 8300/M/N
  •  DRS 8300
  •  GS 8302
  •  GS 8304 
  •  DRE 4000
  •  DRE 5000/DRS-5001/DRS 5003
  •  DRE 7300/GS-7300

Если пороемся на просторах интернета то кодировка данной ошибки говорит о неисправности антенны, но “нулевой” канал работает, значит дело не в антенне. В чем же причина. Причина в новом спутнике, сигнал с которого не может декодировать старый ресивер. Поэтому приходится провести ряд действий что бы убрать “ошибку 0”.

В начале нужно зайти в свой личный кабинет и сделать повтор команды активации (если Вы не можете попасть в свой личный кабинет Триколор, то можете позвонить или написать нам https://www.tvcl.ru/). Затем нужно выполнить ряд действий в строгой последовательности:

  1. сбросить настройки до заводских (пароль 0000)
  2. отключить ресивер от сети на 10-15 секунд.
  3. включить ресивер и сделать поиск каналов (выбрать Триколор-для европейской части страны, Триколор Сибирь- для Зауралья и Сибири)
  4. если “ошибка 0” осталась повторить операции с 1 по 3 вновь
  5. если появилась “ошибка 10” или любая другая: нужно оставить включенным 1(или любой кодированный канал) и оставить включенным на 1-2 часа. ВАЖНО. в этот период нельзя выключать ресивер или переключать каналы, иначе коды не загрузятся.

Конечно же нужно не забыть в начале проверить свой баланс. Возможно нужно просто оплатить услуги ;-)

Второй способ: просто поменять на новый.