
Очень часто у абонентов Триколор, владеющих оборудованием следующих моделей ресиверов возникает “ошибка 0”:
- DRS 8305
- GS 8306
- GS 8305
- GS 8307
- GS 8308
- DRS 8308
- GS 6301
- HD 9303
- HD 9305
- GS 8300/M/N
- DRS 8300
- GS 8302
- GS 8304
- DRE 4000
- DRE 5000/DRS-5001/DRS 5003
- DRE 7300/GS-7300
Если пороемся на просторах интернета то кодировка данной ошибки говорит о неисправности антенны, но “нулевой” канал работает, значит дело не в антенне. В чем же причина. Причина в новом спутнике, сигнал с которого не может декодировать старый ресивер. Поэтому приходится провести ряд действий что бы убрать “ошибку 0”.
В начале нужно зайти в свой личный кабинет и сделать повтор команды активации (если Вы не можете попасть в свой личный кабинет Триколор, то можете позвонить или написать нам https://www.tvcl.ru/). Затем нужно выполнить ряд действий в строгой последовательности:
- сбросить настройки до заводских (пароль 0000)
- отключить ресивер от сети на 10-15 секунд.
- включить ресивер и сделать поиск каналов (выбрать Триколор-для европейской части страны, Триколор Сибирь- для Зауралья и Сибири)
- если “ошибка 0” осталась повторить операции с 1 по 3 вновь
- если появилась “ошибка 10” или любая другая: нужно оставить включенным 1(или любой кодированный канал) и оставить включенным на 1-2 часа. ВАЖНО. в этот период нельзя выключать ресивер или переключать каналы, иначе коды не загрузятся.
Конечно же нужно не забыть в начале проверить свой баланс. Возможно нужно просто оплатить услуги ;-)
Второй способ: просто поменять на новый.
Оставить комментарий